Новости

«Жизненные ситуации»

  • Печать

Какой комплект документов нужен для совершения сделок с недвижимостью. Это, пожалуй, один из самых задаваемых вопросов, который проступает в Управление Росреестра по Курганской области.

         Между тем, те, кто «дружат» с Интернетом, могут воспользоваться электронным сервисом «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) и самостоятельно узнать, какие документы необходимо подготовить.

         Сервис поможет правильно собрать пакет документов для совершения сделок с недвижимостью, исходя из конкретного случая: приобретение квартиры, земельного участка, участие в долевом строительстве или оформление наследства.

         Для начала вам потребуется выбрать объект недвижимости и операцию, которую планируете совершить (купля-продажа, дарение, наследование). Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, в итоге будет сформирован перечень необходимых вам документов,  а также указан срок получения услуги и информация о размере государственной пошлины.

         Далее заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги» и подать документы в электронном виде либо обратиться в офисы МФЦ лично.

Более подробную информацию  можно получить по номеру - 8(800)-100-34-34.